Инструктор грудничкового и детского плавания
Инструктор грудничкового и детского плавания
Основной целью деятельности грудничкового и детского плавания для меня является развитие будущего здорового поколения детей в России. Именно в воде ребёнок начинает своё развитие в первые девять месяцев жизни внутриутробно.
Знакомство с водной средой делает ребенка не только физически активным, здоровым и сильным, а также даёт колоссальный опыт в преодолении трудностей и страхов, приобретая навыки и умения управлять своим телом.
На личном опыте я убедилась, что детки которые занимаются плаванием, наиболее развитые физически и интеллектуально.
Образование
Магистр по специальности «Социальный психолог», Российский государственный университет имени Косыгина
Сертифицированный специалист грудничкового и раннего плавания
Освоила базовый курс по классическому, оздоровительному и другим видам массажа.
Работа
Стаж работы тренером по грудничковому и раннему плаванию с 2019 г.
Детское плавание 1,5-2,5 года
9:15ВТ |
Грудничковое плавание 0-8 месяцев
10:00ВТ |
Грудничковое плавание 9-18 месяцев
10:45ВТ |
Детское плавание 2-4 года
11:30ВТ |
Детское плавание 1,5-2,5 года
12:15ВТ |
Грудничковое плавание 0-8 месяцев
13:00ВТ |
Детское плавание
13:45ВТ |
Грудничковое плавание 9-18 месяцев
14:30ВТ |
Детское плавание
15:15ВТ |
Детское плавание 4-6 лет
16:00ВТ |
Детское плавание 4-5 лет
16:45ВТ |
Детское плавание 4-7 лет
17:30ВТ |
Детское плавание 5-7 лет
18:15ВТ |
Детское плавание 2-4 года
19:00ВТ |
Детское плавание 1,5-2,5 года
9:15ПТ |
Грудничковое плавание 0-8 месяцев
10:00ПТ |
Грудничковое плавание 9-18 месяцев
10:45ПТ |
Детское плавание 2-4 года
11:30ПТ |
Детское плавание 1,5-2,5 года
12:15ПТ |
Грудничковое плавание 0-8 месяцев
13:00ПТ |
Детское плавание
13:45ПТ |
Грудничковое плавание в ванне 9-18 месяцев
14:30ПТ |
Детское плавание
15:15ПТ |
|||||
Грудничковое плавание 0-8 месяцев
16:00СБ |
Грудничковое плавание 9-18 месяцев
16:45СБ |
Детское плавание 1,5-2,5 года
17:30СБ |
Детское плавание 2-4 года
18:15СБ |
Детское плавание
19:00СБ |
|||||||||